Малыш не подчиняется как быть? 3 основных требования в воспитании малыша

48fc6d03

     «Не бегай», «не сигай», «не бери в руки» — насколько часто слышатся запреты опекунов с содержанием такого рода мнений. Малыш, разумеется, делает все с точностью да напротив – бегает, снося все на собственном пути, скачет и хватает все, что не попадя. Отчего малыш не подчиняется? Кто же виновен в его неповиновении? Если малыш не подчиняется как быть?

            Малыш не подчиняется как быть? – Следить за докладом

     Подсознание человека так организовано, что крупица «НЕ» почти вообще не воспринимается. Принципиально человек осознает, о чем его просят, однако скорее всего по истечению определенного времени, он сделает все напротив. Например, вероятно, провести эксперимент, попросив родного человека: просить 1 раз, чтобы он «НЕ позабыл»,  но в следующий рез чтобы «помнил». Заверяю вас, что аннотация с фразой помнить» будет сделана в точности и высококачественно, чего трудно сказать о фразе «НЕ позабыл».

     Необходимо попробовать сменить слова с частичкой «НЕ». Предположим: «не хлопай» на «перекрой тихонечко», «не беспокой» на «оставь, пускай находится» и т. д. Первоначально будет трудно хорошо следить за докладом, однако с течением времени это зайдет в зависимость.

Малыш не подчиняется как быть? – Изъяснять доступно

     Часто неповиновение малыша принесено недопониманием сущности самого запрета: «Отчего это взрослым можно, но мне невозможно?».

     Все дети весьма пытливы, они узнают мир вокруг нас, объекты и их качества. При виде матери, марающей спичкой, ему также весьма хочется постараться запалить огонек.  Малыш стукает игрушкой о окно, ему нравится данный свежий и гулкий звук. Весьма значительным в такие факторы считается реакция совершеннолетнего. К примеру, малыш шумит  той же самой игрушкой по сделанному из дерева столу – мать, не направляя на это никакого интереса, занимается собственными делами. Когда он получил игрушку и начал стучать по стеклу – мать в страхе с кликами «Невозможно!» бежит к нему со всех ног. Ребенок весьма порадуется – это так как он принудил собственную мать так делать. Необходимо повторить!

     Также часто случается так, что малыша просят что-нибудь сделать, при это далеко не демонстрируют как. Ожидать в этом случае повиновения бесполезно. Нет резона настоятельно просить от младенца снять игрушки на место, если ему это далеко не только лишь не любопытно, но он даже не знает где это место. Но в то же время если мать преобразует такого рода уборку в своеобычный обряд, когда машины необходимо не только уложить, но завести в авто гараж, куколок и зверушек вместить дремать. Еще и 3 раза продемонстрирует и сможет помочь, очевидно, такая чистка никогда в жизни не будет вызывать у младенца неповиновения.

Малыш не подчиняется как быть? – Запрещать в меру

     Упорство и неповиновение могут появиться при чересчур огромных числах и жестких запретах. К примеру, 3-х летний малыш вопрошает у собственной матери:

— Мать, мне можно сыграть во дворе?

— Нет, там весьма прохладно.

— Мать, можно сыграть в жилище?

— Нет, у тебя есть возможность что-то развалить.

— Мать, можно мороженого закусить?

— Нет, у тебя может захворать горло…

Итогом таких разговоров в первую очередь будут датские плач, но опекуны в то же время будут пенять на неповиновение. Необходимо помнить одно из значительных требований – запреты должны быть умными.

   При решениях на настолько значительные в воспитании вопросы как – «Малыш не подчиняется как быть?», «Как вынудить малыша подчиняться?»  не стоит забывать, что любой малыш индивидуален. Малыш не появляется непокорным, подобным его делает образование и отношение к нему взрослых. У любого малыша есть натуральные необходимости, с которыми МЫ взрослые должны всегда являться — это необходимости в ласке, любви, осознании, самостоятельности и независимости. В меру, разумеется, ограничения и требования должны быть, но также принципиально, чтобы они были согласованны между опекунами. И стоит в обязательном порядке помнить 1 весьма значительный момент в воспитании — все дети бастуют не против требований, но против способов их внедрения!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *