Facebook: Компании И Общественные Страницы. Что Необходимо Вам?

48fc6d03

В прошлой части источника мы обсуждали полезность целевых обновлений и сообщили вам, какие 3 вида групп есть на Facebook. В этой части публикации мы хотели бы пересмотреть такие вещи, как известия о мероприятиях, попадающих прямо в почтовые ящики клиентов.

Одним из самых крупных минусов раздела Мероприятия на Facebook считается тот факт, что администраторы общественных страничек не в состоянии посылать известия прямо собственным фанам. Вместо этого пользователям отсылается только информация про обновления общественной страницы. С одной стороны, довольно большой % вашей базы почитателей Facebook заметит апгрейты про свежие мероприятия, в то же самое время существенная  часть почитателей их может и не заметить – никакой обещания нет. Разумеется, вы всегда можете донести до широкой публике информацию о своём мероприятии на Facebook при помощи маркетинговых объявлений, однако и так добраться до всех собственных фанов будет очень трудно.

В отличии от обстановки с фейсбуковыми страничками, администраторы групп в Facebook могут посылать приглашения на мероприятия всем собственным участникам.  Впрочем, при этом всё равно есть определенные ограничения — как и в истории с многочисленной рассылкой стандартных известий, когда число участников компании превосходит 5000, общественная отправка приглашений на мероприятия урезана. Потому самым подходящим методом информирования целевой публики остаются, по-прежнему, рекламные объявления.

И, к слову, насчёт этих объявлений. Очень многие их недооценивают, но так как воспользовавшись ими, можно развить не только лишь собственную компанию, общественную страничку либо явление, но также и ваш внутренний веб-сайт, но это, в собственную очередь, может доставить вам даже очень немаленькую экономическую выгоду. Да, и ещё: если вы заметите, что ваш веб-сайт накапливает известность серьезными ритмами, проходите на vds хостинг – это сможет помочь вам снабдить вашему веб-сайту высококачественную защиту от перебоев, какие могут быть обусловлены гиперактивностью ваших клиентов. Колокейшн – это услуга, при которой вы приобретаете оснащение и располагаете его в датацентре у провайдера, который за относительно маленькую оплату занимается его администрированием. Аренда компьютера – услуга, подобная колокейшн, разница между ними в том, что в третьем случае оснащение вы не приобретаете, но просто берёте в аренду.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *