«Chevrolet Круз» (седан): описание, технологические характеристики, комплектации, оценки
Кресла машинистов — это сиденье, предназначенное для установки в кабине или на рабочей платформе механической, например, строительной или дорожной машины. Кресла машинистов должны включать основные компоненты, такие как сиденье, спинка, подлокотники, антивибрационные устройства и устройства, которые крепятся к опорным поверхностям кабины.
Во всем мире есть масса людей, для которых авто – это просто средство перемещения. Подобным людям незачем сверхбыстрые автомашины, которые употребляют очень много горючего и нуждаются в дорогостоящем обслуживании. По статистике, многие приобретают элементарные и экономные модификации. Если рассуждать об отечественном рынке, одной из наиболее распространенных в классе считается автомашина «Chevrolet Круз». Производится она в 3-х кузовах. Это универсал, хэтчбек и седан. О последнем мы сегодня и побеседуем.
Описание
Седан «Chevrolet Круз» — авто малогабаритного класса, спроектированное автоконцерном «Дженерал Motors» в 2011 году. Автомашина сконструирована на многогранной базе «Дельта-2», на основе которой формировался «Chevrolet Лачетти», и «Opel Астра J». Комплектация хетчбеков «Chevrolet Круз» проводится в РФ на автозаводе «Дженерал Motors» под Санкт-Петербургом.
Внешний вид
Наружность авто ничем не различается от хетчбека либо универсала модификации «Вагон». Исключение составляет только конфигурация задней части крыши. Впереди автомашина имеет аналогичные раскосые передние фары и большую радиаторную решетку. Внешний вид обвеса незначительно был изменен в процессе фейслифта.
Так, если раньше тут избивали только выпуклые противотуманные фары, то на свежих вариантах хетчбека «Chevrolet Круз» возникли светодиодные полоски фар. Производится авто в различных оттенках:
- Светло-коричневый.
- Сероватый металлик.
- Голубой.
- Белый металлик.
- Темный.
- Белый.
- Карий.
Какого-нибудь особенного окраса нет даже в шикарных сборках. Однако даже с подобным требованием автомашина смотрится хорошо. Тюнинг хетчбеку «Chevrolet Круз» очевидно не требуется. Единственное, с чем можно провести эксперимент, так это с винчестерами. Арки колес достаточно огромные, и сюда можно расположить колеса объемом до 18 дм.
Разрушение и качество ЛКП
Как сообщают оценки, седан «Chevrolet Круз» имеет не самое высококачественное красочное покрытие. Как и на «Chevrolet Лачетти», тут создаются сколы и малые «жуки» спустя три-четыре года работы. Что утешает, так это оборона сплава от ржавчины. Кузов прекрасно оцинкован, потому налет на обнаженном сплаве не появляется.
Седан «Chevrolet Круз»: габариты, дорожный просвет
Судя по габаритам, авто принадлежит к С-классу. Так, протяженность хетчбека «Chevrolet Круз» составляет 4,51 метра, высота – 1,8, высота – 1,48 метра. Что же касается дорожного просвета, его искренно не хватает – рассказывают оценки обладателей. Величина клиренса на обычных 16-дюймовых дисках – всего 14 см. Вдобавок к этому, автомашина имеет весьма невысокие обвеса. Потому идти по околичным автодорогам необходимо максимально внимательно.
Дизайн
Авто «Chevrolet Круз» считается непосредственным преемником «Лачетти». Но новинка совсем не имеет того неинтересного и несуразного зала. Дизайн тут очень передовой и элегантный. в глаза бросается V-образный 3-спицевый руль и спортивная панель устройств с ярко-красными стрелками. На центральной панели – большой мультимедиа-дисплей, и малогабаритный бардачок. Вверху есть блок администрирования кондиционером.
Рычаг КП располагается на комфортном от руки отдалении. Также под рукою находится лагерный тормоз. Сидения в меру твердые, с огромным спектром регулировок. Оттенок и вид обивки вполне может быть различным исходя из комплектации (их мы разберем в середине публикации). Между ведущими сидениями располагается локотник. Но он довольно малогабаритный. Утешает качество отделочных материалов. Звукоизоляция – не премиального класса, однако лучше, чем у большинства «бюджеток». Постановка достаточно невысокая, однако это совсем не вредит обзорности.
Обратный ряд рассчитан на 3-х человек. Они не будут стеснены в пространстве – припаса места хватает как в длину, так и в ширину.
Багажник
У «Chevrolet Круз» багажник – один из наиболее огромных в классе. Так, данный 5-дверный седан заключает внутри себя до 413 л ноши. Однако это еще не лимит. В хетчбеке «Chevrolet Круз» можно уложить спинку заднего дивана. В конечном итоге необходимый размер повысится до 884 л. К слову, этот авто имеет в наборе полноразмерную запаску, а не «докатку». Располагается она под фальшполом в багажнике.
Седан «Chevrolet Круз»: технологические характеристики
Авто оснащается такими же двигателями, что и хэтчбек, и универсал. В серии дизельных моторов нет, однако как рассказывают оценки, бензинные двигатели никак не хуже. Так, стандартным для хетчбека «Chevrolet Круз» считается рядковый 1,4-литровый двигатель на 90 л.с.. Мотор имеет вращающий момент 255 Hm.
Дальше по перечню проходит 1,6-литровый двигатель из серии «Экотек». Это один из наиболее популярных для хэтбчека двигателей. При собственном размере 1,6 л он развивает хорошую производительность в 107 л.с.. Вращающий момент составляет немного не менее 140 Hm. Передовым же в серии считается 1,8-литровый атмосферный мотор. Производительность его составляет 141 л.с.. Вращающий момент – 175 Hm.
В роли коробки для «Круза» учтены 2 коробки. Это аэромеханика и робот. Топливный расход у «Chevrolet Круз» составляет от 7 до 9 л в комбинированном цикле исходя из поставленного двигателя и КП. В общем о силовых установках обладатели откликаются позитивно. Так как двигатели имеют наиболее элементарную систему и не оборудованы турбиной, они очень ресурсные и требуют только смены расходников. К таким относятся:
- Масло.
- Фильтры (легкий и масленый).
- Ремень газораспределительного механизма (меняется совместно с роликом).
Имеется ли неприятности у МКП?
Седан «Chevrolet Круз» оборудуется машинной пятиступкой D16. Среди неприятностей обладатели в откликах выделяют капать сальников приводов. Это бывает как правило при перепаде температур, в межсезонье.
В прочем коробка не вызывает неприятностей при работы. В плане сервиса передача требует смены масла каждые 100 миллионов км по распорядку.
Подводные камни АКП
Коробка автомат не менее своенравна, чем аэромеханика. Так, первые неприятности появляются у обладателей через 30 миллионов км. Это:
- Пульсации на ходу.
- Пинки при переключении передач.
Небольшой источник имеют соленоиды и гидроблок. Также в коробку встроено стопорное украшение тормозного барабана, которое через 100 миллионов км начинает разваливаться. В итоге осколки попадают в мировые шестерни (на самом деле, основной участок в АКП). Еще среди подводных камней необходимо отметить трубки остывания. С течением времени они могут капать. Также утрачивает плотность набивка, что ставится между корпусами автоматической коробки. Если рассуждать о плановом обслуживании, коробка требует смены АТФ-жидкости каждые 50 миллионов км.
Какую КП выбрать?
При покупке авто «Chevrolet Круз» стоит смотреть на механическую коробку. Но если нужен как раз робот, необходимо выбирать версии моложе 2012 года.
В процессе незначительного редизайна изготовитель привнес определенные перемены в автоматическую коробку. Как демонстрирует опыт работы, она намного реже выходит из строя.
Стоимость и комплектации
Разберем, какую имеет стоимость седан «Chevrolet Круз» и комплектации. На рынке России авто доступен в нескольких выполнениях:
- LS.
- LT.
- LTZ.
Стоимость стандартной комплектации стартует от 663 тыс руб. При этом в перечень настроек входит:
- Передние подушки безопасности.
- Резервное штампованное колесо на 16 дм.
- Мануфактурная отделка зала (рекомендуется в 2-ух оттенках – темном и сером).
- Усилитель управляющего администрирования.
- Штампованные колесные диски.
- Управляющую колонку с настройкой в 2-ух положениях.
- Спортивный подогрев зеркал.
- Спортивные стеклоподъемники ведущих дверей.
Промежная комплектация LT доступна по стоимости от 730 тыс руб. В данную стоимость входит:
- Мануфактурная отделка зала (голубая либо темная).
- Главный локотник.
- Обработанная хромом врезка радиаторной решетки.
- Особый карман на водительской двери.
- Кожаный руль и рычаг коробки.
- Передние и побочные подушки в целом количестве 6 единиц.
- Спортивные стеклоподъемники всех дверей с доводчиком.
- Мультимедиа-система «МайЛинк» с «Блютузом», радио и USB.
- Акустика на 6 динамиков.
- Кондиционер.
- Противоугонная система.
Предельная комплектация доступна за 907 тыс руб. Сюда входит:
- Приемник света и ливня.
- Литые колесные диски на 17 дм.
- Спортивный усилитель руля.
- Система дипломной стойкости.
- Обратный парковочный радар с видеокамерой.
- Графический бортовик.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Салонное зеркало с автозатемнением.
Если рассуждать о второстепенном рынке, модификации возрастом 5-6 лет будут стоить около 400 тыс руб. При этом на «вторичке» нет большой разницы в сборках. Тут принципиально положение. Как раз на данный момент необходимо смотреть прежде всего.
Заключение
Так вот, мы узнали, что из себя представляет этот седан. «Chevrolet Круз» — именно из тех авто, которые необходимы совсем не для драйва и особенных чувств. Это элементарная рабочая лошадь, которая каждый день сумеет доставлять вас на работу и домой, не прося огромных инвестиций в монтаж.