«Skoda Octavia»: оценки обладателей, описание, технологические характеристики
Чешская организация Шкода в 1996 году показала первая генерация нового авто «Skoda Octavia». Модель была сконструирована на базе Фольксваген Group и реализовывалась на всемирных рынках после произведенного редизайна вплоть до 2004 года, когда возникла новая автомашина — Шкода Октавия.
Изготовление авто проводилось в Чешской Республике. Модель была показана в 3-х видах кузова — универсал, седан и хэтчбек, производившийся для рынка Китая.
Третья генерация
Новая «Skoda Octavia» была произведена в 2012 году, что стало важным мероприятием для всех почитателей чешской марки.
Модернизированная модификация Октавия была показана в кузове хэтчбек. Независимо от того что версия относилась к гольф-классу, она считалась со своей точки зрения эксклюзивной, выйдя за границы собственной категории по многим данным. Хэтчбек оснащался такой же большой серией двигателей, как и универсал «Skoda Octavia», с автоматическими и машинными коробками переключения передач. В бюджетной комплектации модель оборудовалась лишь механической коробкой. У версий новой «Skoda Octavia» подвеска сделана в качестве балки, кроме версии с мотором 1,8 TSI. С технической точки зрения все машины ряда Октавия почти ничем не различаются, так как главная разница заключается как раз в виде кузова и совместном дизайне.
Обладатели «Skoda Octavia» в откликах выделяют, что для рынка России изготовляются модификации с повышенным дорожным просветом и повышенной подвеской.
Осмотр и история Шкода Октавия
Универсал «Skoda Octavia» первоначально формировался как домашний авто, как следствие, основной акцент делался на безопасность, вместимость и полезность модификации. Это определило производительность, размеры, внешний вид и дизайн автомашины.
Первая генерация Шкода Октавия оборудовалась силовыми агрегатами производительностью от 59 до 150 л.с.. Лучшим двигателем был 1,8-литровый VRS производительностью 180 л.с..
Серия двигателей, утверждаемых на первая генерация, состояла из пятнадцати моторов как дизельного, так и бензинного вида. Все моторы «Skoda Octavia» шли в сочетании с пяти- или 6-ступенчатой механической коробкой.
Третье поколение было произведено в 2004 году. Авто формировался на базе Фольксваген Group и различался от первого поколения модернизированной палитрой моторов, модифицированными размерами, дизайном и кузовом. В модельной серии был замечен универсал «Skoda Octavia» Скаут с высоким уровнем проходимости.
В 2012 году чешский автопроизводитель показал третья генерация авто с повышенным кузовом, убористым салоном и большей массой.
Размеры
Обладатели «Skoda Octavia» в откликах выделяют домашнюю направленность авто, отличающегося неплохой вместимостью и большими размерами:
- Протяженность кузова — 4659 мм.
- Высота — 1460 мм.
- Высота — 1814 мм.
- Размер багажника — 1580 л.
Техники чешского автоконцерна сумели повысить габариты авто, что отразилось на динамических данных «Skoda Octavia», которая стала не менее подвижной и тяжелой: оснащенная масса автомашины составляет 1300 кг, предельная грузоподъемность — 630 кг.
Интерьер и экстерьер
Дизайнеры автоконцерна Шкода, формируя третья генерация Октавия, приняли решение разбить стандарт о простоте экстерьера и дизайна авто, о чем не раз рассказывалось обладателями «Skoda Octavia» в откликах. Модернизированная генерация обрела ослепительный и узнаваемый экстерьер.
Сильные и точные линии добавили дизайну кузова брутальности и динамичности, что существенно увеличило целевую публику. Решетка радиатора обрела необычную фигуру, как и головная оптика.
Приборная доска зала рекомендуется с 2-мя версиями подсветки. Управляющее колесо трех- или четырехспицевое с органами управления главными технологиями авто. Отделка зала сделана из высококачественных и естественных элементов премиального класса.
Безопасность
По сделанному EuroNCAP итогу «Skoda Octavia» обрела 5 звезд, однако в 3-ем поколении: первое поколение обрела лишь 4 звезды для автолюбителя и 2 — для пешеходов; оборона пассажиров и автолюбителя в третьем поколении не значительно усовершенствовалась — вырос лишь уровень безопасности пешеходов до 3-ей звезды. Уровень обороны пешеходов в запасной обстановки в 3-ем поколении вырос до 90 %, из-за чего Шкода Октавия и обрела священные 5 звезд.
Стоимость
Описание «Skoda Octavia» в обязательном порядке содержит стоимость авто. Необходимо отметить, что Октавия считается общим чешско-немецким произведением, как следствие, владеет отличным качеством комплектации. Так как модель относится к среднему классу, является домашней автомашиной и создана для систематических поездок, нужно помнить о том, что ее техобслуживание обходится в большую сумму.
Но по сравнению с соперниками у Октавия есть некоторое превосходство, которое часто указывается обладателями в откликах: «Skoda Octavia» в лучшей версии реализуется за 800 тыс руб, тогда как такой же Форд Фокус — за 900 тыс руб. Стоимость стандартной версии с мотором 1,4 и механической коробкой — 570 тыс руб. Окончательная стоимость создается исходя из подобранной комплектации, особых настроек и технологических данных «Skoda Octavia».
Модельный ряд Шкода Октавия
Чешский авто рекомендуется в 3-х видах кузова. Отечественные официальные дилеры могут предложить лишь универсал и седан, но в 3-ем поколении — лишь седан.
Модернизированная модификация рекомендуется в различных сборках, видах кузова и с различными силовыми агрегатами.
Шкода Октавия 1.6 MPI
В стандартной комплектации «Skoda Octavia» оборудуется 1,6-литровым атмосферным мотором производительностью 110 л.с.. В базовой версии Актив рекомендуется аудиосистема, 2 подушки безопасности, система стабилизации, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники. Стоимость версии — 984 тыс руб.
Увеличенная комплектация «Skoda Octavia» — Ambition — рекомендуется за 1 118 000 руб и включает климат-контроль, побочные подушки безопасности, приемники дождя и света и подогрев ведущих кресел. Топовый вариант Style оборудуется сигнализационной технологией, шторами безопасности, кондиционером, круиз-контролем, парковочным радаром и колесными дисками из легкого сплава. Стоимость комплектации — 1 220 000 руб.
Обладатели «Skoda Octavia» в откликах выделяют, что авто можно укомплектовать 6-ступенчатой автоматической коробкой за 48 тыс руб.
Октавия 1.4 TSI
Седан «Skoda Octavia» с мотором размером 1,4 л и производительностью 150 л.с.. Модификация рекомендуется в 3-х сборках — Ambition, Актив и Style. Автоматическая 7-ступенчатая передача DSG рекомендуется как специальная функция за 40 тыс руб.
«Skoda Octavia» 1.8 TSI
Модификация Октавия с турбованным 1,8-литровым мотором производительностью 180 л.с.. Комплектации Ambition и Style предоставляются за 1 263 000 руб и 1 365 000 руб как следствие. Автоматическая передача обходится в 40 тыс руб.
Официальные дилеры могут предложить вэдовую версию авто с автоматической коробкой за 1 586 000 руб.
Шкода Октавия RS
Обладатели «Skoda Octavia» в откликах выделяют активность и подвижность спортивной версии RS. Версия существенно различается от стандартной не только лишь экстерьером, но также и его видом — хэтчбек и универсал, и коробкой — автоматической DSG и мкпп.
Шкода Октавия RS различается от стандартной A7 размерами: дорожный просвет составляет 127 мм, колесная основа — 2680 мм. По данным хэтчбек и универсал немного разнятся, при этом наибольшее грузовое отделение у универсала — 610 л.
Оборудуется спортивная модификация «Skoda Octavia» силовыми агрегатами размером 2 л и производительностью 220 л.с. — бензинный, 184 л.с. — дизельный.
Универсал Октавия Комби
Модификация Шкода Октавия характеризуется убористым грузовым отделом, размер которого при уложенных сидениях заднего ряда составляет 1470 л. Обширный зал авто гарантируется большими размерами:
- Протяженность кузова — 4659 миллиметров.
- Высота — 1465 миллиметров.
- Высота — 1814 миллиметров.
- Дорожный просвет — 155 миллиметров.
В техническом оборудовании универсал Комби существенно различается от обычной версии: палитра двигателей показана дизельными и бензинными силовыми агрегатами. Отечественные официальные дилеры могут предложить 2-литровый дизельный турбованный двигатель и ряд бензиновых двигателей. Передача на выбор: или 5-ступенчатая машинная, или 7-ступенчатая самодействующая.
Комби 4×4
Вэдовая версия универсала Шкода Октавия, оснащаемая мотором 1,8 TSI DSG. По сравнению с переднеприводной модификацией употребляет больше горючего — 6,7 л на 100 км пробега.
Отличительной чертой Шкода Октавия считается система подвески. Ведущая подвеска независящая, задняя — рычажная, однако при этом ставится лишь на версию с бензинным двигателем 1,8 TSI. Другие версии Шкода Октавия, кроме RS, оборудуются торсионной опорой.
Модификация GreenLine
Эксклюзивная серия авто Шкода Октавия производится в 2-ух версиях кузова — универсал и хэтчбек, и почти не различается на вид от стандартной версии модификации. Чешский автопроизводитель при разработке этой версии устанавливал главными задачами бережливость и экологичность. Введение огромного числа новейших технологий сделало возможным понизить употребление горючего GreenLine и уровень выбросов СО2 в окружающую среду.
Шкода Октавия GreenLine оборудуется дизельным мотором TDI размером 1,6 л. Версия, на самом деле, формировалась в груз спортивной версии RS. В РФ природная модель показана не будет, так как проектировалась специально для рынка Европы.
Резюме
Модернизированная модификация Шкода Октавия была показана на рынке России в 2017 году: авто стал не менее безопасным, передовым и уютным. Небольшие, однако важные и четкие перемены внешнего вида и оборудования модификации обратили на себя внимание не только лишь почитателей чешской компании, но также и юных водителей, выполнив автомашину молодежной.
На Столичном автомобильном салоне в 2017 году были показаны 3 комплектации авто в 2-ух версиях кузова и 3-х специальных версиях, при этом за обладателем остается право выбора двигателя и пакета настроек. Максимальная стоимость Шкода Октавия на данный момент составляет 984 тыс руб за стандартную сборку. Лучшая, «заряженная» модификация Октавия обойдется клиенту в 2 415 000 руб у отечественных официальных дилеров.