Апельсин одежда и девайсы, и что полезно о них понимать
Испанский брэнд Апельсин (Mango) позиционирует себя среди доступных коммерческих зданий, делающих ставку на изготовлении одежды, белья, обуви и девайсов для девушек и реализации их через большую сеть фирменных супермаркетов «апельсин одежда».
Политика цен и качество одежды апельсин притягивают покупательниц всех возрастов, желающих всегда смотреться стильно и платить за это равномерно.
История
Организация «Апельсин» была образована в 1984 году братьями Ардик, устремлявшимися сделать супермаркеты по реализации престижной и недорогой одежды для молодежи. Юная организация оказалась удачной и оперативно получила известность вначале в Испании, потом в Европе и в мире.
Сегодня специальные супермаркеты «апельсин одежда» общим количеством более 1100 размещены в восьмидесяти 9-ти государствах мира. 70 % из них работают на условиях франшизы. 30 считаются собственностью компании, ведущий кабинет которой находится в Барселоне.
Оценки благожелательны как у СМИ, так и в следствиях выборочных опросов клиентов. Сторонники брэнда оценивают 2 вещи: регулярное восстановление коллекций в соответствии с популярными тенденциями и дешевую стоимость.
Нынешний день Апельсин
Полное количество работников Апельсин колеблется около числа 6500 человек, более восьмидесяти % в их числе — девушки. Средний возраст работников – 30 лет. Организация считает, что активное участие такого огромного числа девушек в подготовке и изготовлении коллекций одежды и считается гарантией результата.
Апельсин справедливо очень гордится очень хорошо созданной технологией логистики (Mango Logistics Систем), цель которой – снабдить любой из супермаркетов «апельсин одежда» нужным числом продукта, аналогичного заключительным производимым коллекциям. Иначе говоря, скорость торговли апельсин отвечает скорости изготовления, и покупательницы могут быть убеждены в том, что в любом из супермаркетов сети они покупают лишь престижные новинки.
Вещи из потерявших актуальность коллекций реализуются организацией с значительной уценкой. Потому скидки в 50-70 % не уникальность в супермаркетах «апельсин одежда». Стандартным феноменом являются также сезонные акции распродажи.
Любопытно отношение компании к декорированию фирменных супермаркетов. Есть ряд необходимых условий, исполнение которых твердо контролируется. Так, супермаркеты апельсин должны:
- размещаться на центральных улицах мегаполисов;
- иметь огромную площадь и множество примерочных комнат, оборудованных зеркалами в общий рост;
- владеть автономными коммерческими площадками для расположения свежих коллекций и площадками, созданными для реализации уцененных вещей;
- часто распространять по почте собственным регулярным заказчикам новые сборники апельсин.
Штат супермаркетов «апельсин одежда» проходит особое изучение в компании. Все эти меры, нацеленные на подкрепление преданности покупательниц брэнда, также содействуют повышению размеров реализаций.
Отзывы об одежде апельсин, преимущества и недостатки
Оценки о собственной работе, коллекциях, системах логистики и торговли организация Апельсин часто собирает и исследует. Вероятно, эта самая «возвратная зависимость» и считается одной из образующих компетентного формирования и бурного результата брэнда.
Неопровержимым плюсом компании является политика цен и качество одежды апельсин, располагающиеся в сбалансированном соответствии. Удобные девушки правильно считают, что вероятность дешево обновлять гардероб заранее популярными вещами дает возможность «смотреть через пальцы» на низкий уровень качества применяемого материала.
Первоначально небольшие расценки и работающая система скидок дают возможность без проблем сменять повредившиеся вещи свежими и не менее популярными. Поклонницы брэнда полагают, что организация Апельсин «играет согласно законам», реализуя натуральное желание девушек оставаться на вершине моды с помощью оперативного обновления гардероба.