Туроператор или турагентство: где лучше приобретать тур

Не так давно на нашем веб-сайте вышла статья о том, как лучше создавать собственный отдых: самостоятельно или приобретая готовый тур? Там же мы узнали, что огромная часть наших земляков, невзирая на все преимущества самоорганизованной поездки, все же предпочитают направляться в турфирму.

В осознании многих, туристическая фирма — это контора, которая принимает все хлопоты по подготовке вашей поездки, а заказчику остается лишь оплатить деньги. Ну что же, в некоторой степени это так.

Но, оказалось, не все понимают, что это понятие предполагает под собой 2 схожих, однако все же разных формы деятельности. Речь в данном случае идет о турагентствах и туристических операторах. Вы размышляли, что это одно? Как бы не так! Потому сегодня мы приняли решение разобраться, в чем разница между ними, и чему сдать предпочтения при появлении вопроса «Туристический оператор или туристическое агентство: где лучше приобретать тур?».

Просто говоря, туристический оператор — это организация, которая занимается прямо формированием тура. Сюда входит выбор направлений, организация проживания, бронирование авиарейсов, обеспечение трансфера, экскурсий, страховки для путешественников и тому подобное.

Как поддерживается этот перечень зависит от того, функцию какой стороны выполняет туристический оператор — посылающей или принимающей.

Посылающая компания, обычно, создает комплект услуг из вариантов, представленных туристическими операторами принимающей стороны. К тому же, считающий инструктор заключает договора с непосредственными поставщиками услуг в месте прибытия — гостиницами, перевозчиками, экскурсоводами. В отдельности посылающей стороной заключаются контракты на авиаперевозку.

Расценки на поездки также ставит туристический оператор, и он же несет всю ответственность за организацию путешествия. Другими словами, при появлении у путешественников проблем с перелетом, проживанием или нахождением на зоне отдыха, помощь в решении всех появляющихся вопросов укладывается на плечи как раз туристического оператора.

Кроме развития тура, в деятельность оператора входит продвижение и реализация туристического продукта.

Продвижение представляет организацию рекламных кампаний, активное участие в предметных ярмарках, выставках и других публичных событиях, посвященных этой сфере. Занимаются этим преимущественно как раз туристические операторы, а не туристического агентства.

А для реализации готового продукта операторы применяют несколько способов. Если вы решаете, где лучше приобретать тур, помните, что продажа оператором собственных туров — не известная практика.

Разумеется, определенные компании так и делают, но намного чаще попытка приобрести «билеты в лето» прямо у туристического оператора может смотреться приблизительно, как если б вы пришли за отдельным продуктом на розничный склад. Потому на этом раунде к процессу реализации включаются туристического агентства.

Что такое туристическое агентство? Здесь все очень просто: турагентство — это в каком-то смысле магазин по продаже путевок от разных туристических операторов. Они не создают экскурсионные туры, а могут предложить готовые варианты, которые на сегодняшний день дали туристические операторы. Те незначительные конторы, на дверях которых рисуются многоцветные объявления с указанием направления и расценки, и есть туристического агентства.

Их наименования, обычно, говорят сами за себя: «Бюро странствий», «Магазин пылающих путевок», «Сеть турсалонов» и другие типизированные названия. Однако бывают и исключения, когда по наименованию нельзя понять, представитель это или инструктор.

Так вот, мы узнали, чем отличаются туристического агентства от туристических операторов. Дальше возникает логичный вопрос: где лучше приобретать тур — у туристического агентства или туристического оператора?

Если туристический оператор FUN&SUN сам занимается реализацией, то можно купить путевку и прямо. Но, если вспомнить тот факт, что инструктор создает урезанное число туров, умнее будет направиться в туристическое агентство. Представители владеют информацией о экскурсионных турах разных операторов и сумеют посоветовать варианты, предельно аналогичные вашим пожеланиям.

С точки зрения расценки, выгоднее и целесообразнее также будет направиться к представителям: они не в состоянии осуществлять путевки дешевле, чем их предлагает туристический оператор. Но для ускорения продаж представитель может понижать стоимость на поездку, жертвуя собственными комиссионными.

Самое важное при покупке — предоставить внимание долговечности оператора, от чего прямо зависит качество вашего отдыха, а может быть совсем гарантия его выполнения. Потому, если вы приобретаете тур у представителя, в обязательном порядке выясните, кто является туристическим оператором, состоит ли он в едином федеральном списке, и, как достаточно давно работает на рынке данных услуг и какая его денежная страховка.

Другими словами, при всех расхождениях в работе операторов и агентств, качество вашего отдыха прямо зависит как от мастерства и долговечности любого особенно, так и от гармоничной работы двух видов турфирм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий