Разработка дизайна наружной рекламы
Нужно создать образец, так малогабаритный по фигуре и содержанию, что бы информация читалась за 1 сек. ??Говоря о любом рекламоносителе, принципиально обратить свое внимание на критерии, при которых происходит понимание информации. Для наружной рекламы необходимо рассматривать, что плоскости размещены на улице, где люди всегда располагаются в перемещении.
Они сконцентрированы на собственной проезжей части и огромную часть интереса уделяют собственной безопасности. При этом рекламные конструкции нечасто располагаются в области прямой видимости и, обычно, вырываются из окружающего места побочным зрением. В итоге время контакта с маркетинговой информацией примерно составляет 1-3 с. Изготовление наружной рекламы не утверждает нюансов, она обязана оказываться на виду в первую же сек, заучиваться оперативно и на долгое время, удивить созерцателя собственным исполнением, габаритами и четкостью текста.
Применение коротких текстов и несложных фотографий. Примерно время контакта с маркетинговой информацией — несколько сек. У человека просто не хватит времени на чтение короткого либо трудного текста. Человеку в перемещении прежде внимательным образом оценивать трудные иллюстрации, стараясь понять, что там изображено.
Тот же принцип относится к любым текстам-пояснениям — получить из них хоть какую-то необходимую информацию, находясь в перемещении, почти невозможно — недостаточно времени. В итоге эти слова делаются неисправными и могут делать только роль заполнителя нелепого места в макете, и не больше того. Лишняя информация рассеивает внимание и препятствует восприятию.
Минимизация направленного блока и применение лишь одного главного метода контакта.??Кроме ограничения по времени, толстому контакту с рекламой препятствует разовость контакта. Человек едет в автомобиле, и прийти к блеснувшему постеру он не имеет возможности.
Чтобы вписать телефонный аппарат, ему надо будет полагаться лишь на собственную память. Если вы пожелаете, что бы он вписал еще и ваш адрес, состоящий из наименования улицы, номеров дома, здания, каркаса и владения? Способен ли покупатель это помнить с одного раза? Способен ли он сохранить это в собственной голове, до того как обнаружит ручку и лист бумажки? Едва ли.
Из-за этого принципиально, что бы будущего покупателя привлек афишируемый продукт, услуга и он помнил или наименование компании компании-производителя либо продавца, или контактный телефонный аппарат, или адрес.
Применение больших букв, отчетливых шрифтов, контрастных цветов. Примерно, наружная реклама воспринимается с отдаления десятков и сотен километров.
Это второе значительное различие наружной рекламы от прочих рекламоносителей. Даже не учитывая разную актуальность зрения людей, понятно, что с такой дистанции человек может понять лишь большие надписи, контрастные изображения и ослепительные тона.
Для уютного чтения текста в макете высота букв должна быть не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты отвесного макета. Нужно также применять «правильные», т.е. легкочитаемые, тексты. Применяйте контрастные тона. Определено, что наиболее легким для чтения является контрастное соединение цветов (темный документ на желтоватом фоне и т.д.). Можно пользоваться иными комбинациями, но держитесь лишь главных цветов диапазона.
Увеличивая яркость, вы повышаете отдаление, с которого действует ваша реклама. Мягкие тона прекращают работать с отдаления приблизительно 150 м.
Мысль должна быть ясна с первого взгляда. Реклама вне зависимости от вида рекламоносителя — это далеко не только лишь бизнес, по еще и творчество.
И сколь ни велико было бы значение технологической реализации, в наружной рекламе всегда есть место креативу. Отличная мысль всегда делает рекламу действенной. Выдумывайте, экспериментируйте, не забывайте об особенностях наружной рекламы: мысль маркетингового сведения должна быть максимально элементарна и в собственной реализации ясна с первого взгляда.
Единственная популярность информации на постере — нужное требование трудоспособности маркетингового сведения. Что бы не сомневаться, что человек на улице может понять детали и резон изображения и целиком прочесть документ, довольно сделать распечатку макета в половину листка А4 и посмотреть на нее с отдаления растянутой руки.
Это приблизительно отвечает восприятию рекламы на щите СЗ с отдаления 200 м. Если вы не испытываете зрительного дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть размеренны — вашу рекламу заметят на улице. Разработка дизайна наружной рекламы и все про нее читайте на сайте artwing.ru.
Выбирайте цветную палитру макета в зависимости от времени года и фона, который доминирует во время выполнения маркетинговой кампании. Следующее значительное различие наружной рекламы от других рекламоносителей — производительный отклоняющий момент атмосферы.
Обратите свое внимание на тон вашей рекламы: деревья, дома, скопления, иные рекламные конструкции. Это имеет различный размер, фигуру, цвет, и появляющаяся гетерогенность может значительно мешать полновесному восприятию постера.
Освещение время года. К данному прибавляется еще и систематичная замена освещения и времени года. В подобных многофакторных условиях не каждый плакат может смотреться выгодно и, как следствие, качественно работать.
Чтобы избежать таких проблем, нужно внимательным образом подойти к выбору цветной палитры и стадии детальности фотографий в макете — логично, что лазурный плакат на фоне чистого вешнего неба будет чуть виден, а яркая малыми составными частями иллюстрация соединится с заплетенными оголенными отраслями деревьев в зимнюю пору.
Точкой опоры в работе над макетом может служить информация о месяце выполнения маркетинговой кампании, месте положения плоскости, и познание отличительных отличительных черт муниципального рельефа в разгон время года.