Как раскрыть бар
В баре окружающая среда главнее кухни, а основные функции играют не повар и его создания, а бармен и комплект напитков, которые он предлагает посетителям совместно с сердечным беседой, время от времени похожим на сеанс психотерапии. На квалифицированном сленге барную стойку называют «божьей ладонью», это центр притяжения посетителей, где разыгрываются местные драмы и комедии. Документы для открытия бара можно узнать на прекрасном сайте sesdok.ru.
В. Зацепилов в барменском деле не менее 20 лет. Он лично стоял и стоит за прочной, еще преподает в своей школе барменов «Академия напитков BPro». В. полагает, что бар в роли бизнеса прекрасно подойдет прошедшим в жизни юным передовым людям от 30 до 40 лет, которые владеют умениями административной работы, осознают в сервисе и промышленности радушия. Людям, у которых есть свободные денежные средства и которые способны инвестировать их в собственное учреждение. Сбалансированный вариант — бар как особый, сторонний бизнес.
В чем преимущества данной сферы бизнеса? Тут 2 этапа: финансовый и чувствительный. С финансовой позиции все может быть верно и правильно устроено, тогда обладатель бара сумеет заработать и быть успешным. С чувствительной стороны бар — это метод невообразимого расширения круга общения, следовательно, и перспектив. Сегодня большое количество больших контрактов во всем мире заключаются как раз в ресторанах. Люди представляются, устроят общий бизнес. Ни для кого не является секретом, что Сильвестр Сталлоне работал барменом и как раз в баре познакомился с кинопродюсером и из-за этого попал в Голливуд и стал мировой звездой.
Шаг 1. Исследовать соперников и выбрать теорию
Принятые расклады, как при изобретении бара либо кафе, тут не работают. В том числе обыкновенная для иных форматов модель взаимодействия с соперниками. Да, тут также принципиально понимать, кто, где, что, как и за сколько реализует. А часто незначительные рестораны открываются по соседству с большими площадками. И это хорошо. Намереваясь передохнуть, организация предпочитает такой бар как место сбора. Начав в нем с аперитива, после этого направляется отдыхать в огромное учреждение. Либо напротив: огромное закрылось, хочется продлить, организация передвигается в небольшой бар. Выходит выгодный для всех сосуществование.
Тем не менее исследовать соперников нужно. Это можно сделать, к примеру, при помощи SWOT-анализа. Он дает возможность расценить, какие причины оказывают влияние на удачливость бизнеса:
мощные стороны (strengths);
слабые стороны (weaknesses);
возможности (opportunities);
опасности (threats).
Причины распределяют в качестве таблицы и подвергают анализу соответствие позитивных и негативных предпосылок:
Что воздействует на бизнес позитивно Что воздействует негативно