Сменная тонировка собственноручно. Производство сменной тонировки собственноручно.

48fc6d03

Некоторые из нас думали о том, как совершается сменная тонировка собственноручно. В этой публикации мы попытаемся детально разобраться в данном вопросе.

Сменная тонировка стекол авто – тренд, которым мелькают страницы почти всех авто веб-сайтов. И это далеко не невольно. Предпосылками к образованию сменной тонировки стало усиление ответственности за тонировку ведущих авто стекол. Если прежде за это несоблюдение можно было избавляться штрафом в 100 руб, то после внедрения в действие аналогичных поправок, совокупность штрафа повысилась до 500 руб. Ответом на такое меры и стало возникновение сменной тонировки.

Абсолютное большинство гаражных сервисов могут предложить водителям за вполне не огромные денежные средства купить сменную тонировку для авто. Но не следует подаваться на оглушительные рекламные афиши и обязательства. Такие компании часто применяют наиболее доступный источник для производства сменной тонировку в целях принятия большей прибыли. Потому очень многие автолюбители предпочитают следующее решение данной неприятности — сменная тонировка собственноручно. И на самом деле, сделать это собственноручно не так трудно. Рассмотрим детальнее, как сделать сменную тонировку.

Сменная тонировка собственноручно.

Для этого нам потребуется:

— листок А-ПЭТ. Длина от 0,5 до 1 миллиметров, однако основное чтобы он входил за загуститель;

— лекало стекла;

— тонировочная пленка;

ножик конторский, ножницы с огромным давлением, выгонки для разглаживания мембраны.

Процесс производства начнем со снятия лекало. Его можно раздобыть у любого тонировщика, но в случае если не получилось, то без проблем произвести самому. Для этого применяют бесцветный пласт мембраны для тонирования. Намочите его оперной жидкостью и хорошо разгладьте по стеклу. После этого внимательно обрежьте по бокам стекла и уплотнителю. Вместо мембраны применяют кальку и двухсторонний скотч. Лекало готово.

Потом выносим приобретенное лекало на ватман и вырезаем его. Затем лекало можно доделать на самом авто. Края лекало из ватмана должны хорошо сходиться с концами стекла. После доведения стандарта до совершенства, выносим его на пластмассовую болванку и вырезаем ее. Резку предпочтительнее производить ножницами по сплаву, так вы оставите на нем меньше заусениц. Этот процесс довольно утомителен, однако считается одним из наиболее важный во всем процессе производства.

После принятия пластмассовой компоненты необходимой формы, переходим к оклейке ее тонировочной мембраной. Это занятие требует опыта, потому стоит приобрести мембраны с резервом. Склеивать предпочтительно на стекле, побеспокоившись о безупречной чистоте рабочего места, в связи с тем что каждая едва большая пыль под тонировочной мембраной в конечном итоге доведет к печальному итогу. Для прямой оклейки потребуется резкий ножик, выгонки и пулевилизатор с оперной жидкостью (применяют Фейри вместо мыла).

Сделайте квадратные выкройки из мембраны по формату оклеиваемого пластика, оставив резерв по 2 см с каждой стороны. Потом снимем слой защиты с пластика и обождем секунд 10, пока пропадет постоянный эффект. Дальше смачиваем пластик оперным веществом и прикладываем к нему также намоченную тонировочную пленку. Не сберегайте на воде и пытайтесь наносить ее размеренно по всей плоскости пластика.

После положения мембраны на пластике, начинаем выгонку жидкости. Смачиваем пленку с наружной стороны и равномерно без напора начинаем работу. Потом с крепким давлением завершаем процесс. Осталось только отрезать пленку по контуру пластика. Делайте это внимательно, чтобы пленка не свисала с кромок компоненты, по-другому она начнет подниматься и отступать. Подобные работы производим и со 2-м кусочком пластика, в связи с тем что ведущие стекла одинаковые, применяют то же лекало. И вот, сменная тонировка собственноручно готова.      

По истечении всех работ, необходимо переждать несколько дней до применения сменной тонировки. Сменная тонировка собственноручно хотя и считается экономным решением вопроса, но требует физических расходов и труда, при том, что период ее службы весьма краток. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *