Окраска авто собственноручно.

48fc6d03

  Наступает время, когда авто нуждается в окраске. Причины, ведущие к данному, могут быть отличны: царапинка, смена определенной компоненты, линяние краски и другие. Окраска авто собственноручно вполне может быть закончена некоторыми методами. Процесс окраски находится в зависимости от характера поражения и самого авто.

Царапинка на авто

  В вариантах, когда на авто замечена царапинка, нужно исследовать ее глубину. Если царапинка не дошла до краски, но лишь на плоскости лака, то нужна обработка. Для этого участок царапинки затирается небольшой бумагой (предпочтительно мирка 2000) и после притирочной пастой полируется.

  Основательная царапинка, дошедшая до сплава, требует окраски, иначе стартует разрушение сплава. Для этого нужно место царапинки зашкурить бумагой 360. Исходя из авто окраска авто собственноручно вполне может быть сделана 2-мя методами: при помощи красильного баллончика либо при помощи красильного оружия. В первую очередь баллончики с краской применяют для окраски элементов старых авто. Подобного рода окраска является не квалифицированной, однако необходимой для старых авто. Кроме того ее может осуществить любой автовладелец, не приложив огромных сил. Процесс достаточно несложен – после подготовки плоскости (улучшение и жирование) на нее баллончиком причиняются пара слоев краски.

  Окраска авто собственноручно при помощи красильного оружия является квалифицированной. Качество окраски находится в зависимости от оснащения: оружия, компрессора, фильтра. От качества элементов: краски, грунта, замазки, растворителя. Также от подготовки и требований окраски: улучшение, замазка, температура камеры и другие. Но процесс не так труден, как представляется изначально. Высококачественная окраска авто в металлик собственноручно вполне может быть закончена лишь с поддержкой красильного оружия. В первую очередь подобного рода окраска выполняется для подкрепленных и не старых авто. Очередность процесса:

  • Прежде всего нужно приготовить плоскость авто к окраске. По мере надобности рихтовать измятые части и при помощи замазки сделать их предельно гладкими. Пытайтесь, чтобы пласт замазки был как можно выше.
  • Дальше плоскость накрывается 2-мя либо 3-мя пластами грунта. (При помощи грунтовального оружия.) Грунт должен высыхать на протяжении 12- 24 часов. После он шлифуется бумагой 360 до того, как с плоскости пропадет блеск.
  • Потом плоскость протирается клейкой салфеткой (подойдет SilFix) и тряпкой, намоченной топливом (для обезжиривания).
  • Наносится пара слоев краски. Необходимо равномерно и размеренно смещать револьвер. Тень должна высыхать на протяжении 20-30 секунд.
  • Удостоверившись, что нет просветов, наносится 2 пласта лака. Краситель должен высыхать пару дней.
  • При стремлении можно выравнивать плоскость лака.

Смена компоненты, линяние краски и прочие ситуации

  В таких ситуациях окраска авто собственноручно выполняется также, как и в истории с царапиной. Лишь тут есть определенные аспекты. В случае смены компоненты, может не понадобиться покрытие грунтом (если деталь обработана грунтом). Также в таких ситуациях компоненты мажутся целиком и потому труднее установить украшали ли авто. Вообще предпочтительнее украшать компоненты авто целиком, а не кусочками.

  Окраска авто собственноручно весьма любопытный процесс. Можно написать какой-нибудь чертеж на собственный авто. Стараниям и выдумки нет пределов.

Внимание!

  Испарение от краски, лака и прочих элементов вредны для организма, потому в обязательном порядке применяйте особые маски. Советуется применение пластиковых масок с угольными фильтрами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *